Ваш малыш вырос, и пришло время отдавать его в детский сад. Конечно, начало посещения детского сада – важный
этап в Вашей жизни и Вашего ребенка. И один из главных вопросов, который беспокоит родителей «Как помочь
ребенку легко и быстро адаптироваться к детскому саду?».
Важно позаботится о том, чтобы ребенок был подготовлен и физически и психологически. Готовиться к детскому
саду необходимо заранее.
Занятия в группе "Я сам" дают возможность ребенку оставаться и проводить некоторое время без родителей. Ребенок получает первый положительный опыт расставания с мамой.
В первое время ребенок посещает занятия "Вместе с мамой" с хорошо знакомым ему взрослым. Монтессори педагог и детский психолог налаживают доверительные отношения, наблюдают за ребенком, постепенно ребенок привыкает к помещению, педагогу, к детям.
После некоторого времени мама все дальше отходит от ребенка, наблюдает за ним со стороны, и вскоре выходит за дверь и ждет ребенка в холле.
Когда ребенок учится находиться без мамы более 1 часа, мы переводим его в утреннюю группу. Где ребенок находится без мамы 3 - 4 часа.
Свободная работа в специально организованной среде. Ребенок сам выбирает чем ему заниматься, выбирает
материал, взрослый показывает как работать, и наблюдает за ним.
Под чутким руководством наставника ребенок учится:
Свободная деятельность ребенка также включает:⠀
музыкальная логоритмика ( развитие речи средствами музыки через движения, игры и пение)⠀
Цель музыкальных логоритмических занятий - развитие активности детей через синтез музыки, движений и речи.
Огромную роль в логоритмике играют музыкально-ритмические движения. Музыка и движения являются средствами,
которые благотворно влияют на здоровье детей. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксирующую
функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузку и утомление.
В группе 10-15 детей
5 раза в неделю
3-4 часa