Адаптационная группа "Я сам"

для детей с 1.8 - 3 лет

Записаться
...

Ваш малыш вырос, и пришло время отдавать его в детский сад. Конечно, начало посещения детского сада – важный этап в Вашей жизни и Вашего ребенка. И один из главных вопросов, который беспокоит родителей «Как помочь ребенку легко и быстро адаптироваться к детскому саду?».

Важно позаботится о том, чтобы ребенок был подготовлен и физически и психологически. Готовиться к детскому саду необходимо заранее.

Для комфортной адаптации ребёнка, разработана система, включающая несколько этапов:

  • Этап 1:

    В первое время ребенок посещает занятия "Вместе с мамой" с хорошо знакомым ему взрослым. Монтессори педагог и детский психолог налаживают доверительные отношения, наблюдают за ребенком, постепенно ребенок привыкает к помещению, педагогу, к детям.

  • Этап 2:

    После некоторого времени мама все дальше отходит от ребенка, наблюдает за ним со стороны, и вскоре выходит за дверь и ждет ребенка в холле.

  • Этап 3:

    Когда ребенок учится находиться без мамы более 1 часа, мы переводим его в утреннюю группу. Где ребенок находится без мамы 3 - 4 часа.


Структура занятия

...

Часть 1: Свободная работа



Свободная работа в специально организованной среде. Ребенок сам выбирает чем ему заниматься, выбирает материал, взрослый показывает как работать, и наблюдает за ним.

Под чутким руководством наставника ребенок учится:

  • заботиться о себе: одеваться, раздеваться, мыть аккуратно руки, сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, приготовить себе перекус, мыть посуду, пользоваться туалетом
  • развивает мелкую моторику, внимание, память, речь с помощью специальных материалов
  • учиться работать в паре, в команде, в связи с этим договариваться, не нарушать чужие границы, отстаивать свои, просить о помощи

Свободная деятельность ребенка также включает:⠀

  • Кулинарные занятия (фруктовый перекус, овощные салаты, печенье)⠀
  • Песочная терапия ( игры с кинетическим песком, и оживление сказки в песочнице).
  • Творческие занятия Дети рисуют, лепят из теста, пластилина, вырезают, клеят, и работают с разнообразными природными материалами.

Часть 2: Круг

музыкальная логоритмика ( развитие речи средствами музыки через движения, игры и пение)⠀
Цель музыкальных логоритмических занятий - развитие активности детей через синтез музыки, движений и речи. Огромную роль в логоритмике играют музыкально-ритмические движения. Музыка и движения являются средствами, которые благотворно влияют на здоровье детей. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксирующую функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузку и утомление.

  • Развитие мышечного тонуса и ориентировки в пространстве;
  • Развитие внимания;
  • Развитие дыхания, артикуляции и голоса;
  • Развитие мимики лица;
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук;
  • Развитие чувства музыкального темпа и ритма.

...

Кто проводит?

Надежда Пирогова
Надежда Пирогова

Детский психолог, Монтессори педагог, практикующий сказкотерапевт.

подробнее

Слуцкая Виктория Сергеевна
Пискунова Роза Валерьевна

Монтессори педагог, психолог, сказкотерапевт практик

подробнее


Как проходят занятия?

Responsive image

В группе 10-15 детей

Responsive image Responsive image
Responsive image

5 раза в неделю

Responsive image Responsive image
Responsive image

3-4 часa

Отзывы